Многоцелевое расширение почты Интернет

         

Требования к транспортному кодированию


Спецификации транспортного кодирования должны отвечать определенному числу требований, описанных ниже.

Каждый тип транспортного кодирования должен иметь уникальное имя. Это имя записывается в поле заголовка Content-Transfer-Encoding и должно согласовываться с его синтаксисом.

Все алгоритмы, используемые при транспортном кодировании (напр. преобразование к печатному виду или сжатие) должны быть описаны в спецификациях транспортного кодирования. Использование секретных алгоритмов транспортного кодирования категорически запрещено. Ограничения, накладываемые документом RFC-1602 на стандартизацию патентованных алгоритмов должно непременно учитываться.

Все виды транспортного кодирования должны быть применимы для произвольной последовательности октетов, имеющей любую длину. Зависимость от конкретного входного формата не допускается.

Не существует требования, чтобы транспортное кодирование приводило к определенному выходному формату. Однако выходной формат каждого транспортного кодирования должен быть исчерпывающе документирован. В частности, каждая спецификация должна ясно объявить, являются ли выходные данные 7-битовыми, 8-битовыми или просто двоичными.

Все виды транспортного кодирования должны быть полностью инвертируемыми на любой платформе. Всегда должна иметься возможность преобразовать данные к исходному виду с помощью соответствующей декодирующей процедуры. Заметим, что эти требования исключают все виды сжатия с частичной потерей информации и все виды шифрования в качестве разновидностей транспортного кодирования.

Все виды транспортного кодирования должны предоставлять некоторый вид новых функциональных возможностей.

4.2. Процедура определения транспортного кодирования

Определение нового вида транспортного кодирования начинается с создания проекта стандартного документа RFC. RFC должен определить транспортное кодирование точно и исчерпывающе и предоставить необходимое обоснование введения этого вида кодирования. Эта спецификация должна быть представлена на рассмотрение IESG. IESG может

(1) отклонить спецификацию, как неприемлемую для стандартизации,
(2)

одобрить создание рабочей группы IETF для разработки спецификации, согласно действующей процедуре IETF, или (3)принять спецификацию, так как она есть, и поместить ее в перечень стандартов.

4.3. Процедуры IANA для регистрации транспортного кодирования

Не существует необходимости для специальной процедуры регистрации транспортного кодирования IANA. Все стандартные транспортные виды кодирования должны быть оформлены в виде RFC, таким образом, ответственность по информированию IANA об одобрении нового вида транспортного кодирования лежит на IESG.

4.4. Размещение списка зарегистрированных видов транспортного кодирования

Регистрационные материалы по всем стандартизованным видам транспортного кодирования доступны через анонимное FTP на сервере . Все зарегистрированные типы транспортного кодирования обязательно заносятся в списки документа "Assigned Numbers" [RFC-1700].

V. Критерии совместимости и примеры

Далее рассмотрено, какие части MIME должны поддерживаться MIME-совместимой программной реализацией.



Содержание раздела