Палитра инструментов Tools
Вкратце опишем назначение и элементы палитры:
Selection (Выбор) — для выделения, перемещения и масштабирования слоев; Rotation (Вращение) — для поворотов слоев; Camera (Камера) — для управления спецэффектом камеры:
Orbit camera (Орбитальная камера) — для вращения текущего трехмерного вида; Track XY camera (XY-слежение) — для регулировки трехмерного вида вдоль вертикали и горизонтали; Track Z camera (Z-слежение) — для регулировки трехмерного вида вдоль пространственной оси;
Hand (Рука) — для перемещения поля зрения вдоль кадра; Zoom (Масштаб) — для выбора масштаба отображения кадра; Pan Behind (Панорама) — для управления местоположением точки привязки относительно слоя; Brush (Кисть) — для рисования графических примитивов на слоях; Clone Stamp (Клонирование) — для создания масок специального вида; Eraser (Ластик) — для редактирования масок; Mask (Маска) — для создания масок:
Rectangular Mask (Прямоугольная маска) — для создания прямоугольных масок; Elliptical Mask (Эллиптическая маска) — для создания эллиптических масок;
Text (Текст) — для создания текстовых титров:
Horizontal Text (Горизонтальный текст) — для создания горизонтального текста; Vertical Text (Вертикальный текст) — для создания горизонтального текста;
Реn (Перо) — для рисования масок сложной формы:
Реn (Перо) — предназначен как для рисования новой маски Безье, так и для редактирования существующей; Add vertex (Добавить вершину) — добавляет новую вершину на существующую фигуру Безье; Delete vertex (Удалить вершину) — удаляет одну из существующих вершин фигуры Безье; Convert vertex (Преобразовать вершину) — предназначен для преобразования типа вершины (угла пересечения прямых или плавных линий).