Иллюстрированный самоучитель по Adobe After Effect 6

         

Палитра инструментов Tools




Вкратце опишем назначение и элементы палитры:

 Selection (Выбор) — для выделения, перемещения и масштабирования слоев;  Rotation (Вращение) — для поворотов слоев;  Camera (Камера) — для управления спецэффектом камеры:

 Orbit camera (Орбитальная камера) — для вращения текущего трехмерного вида;  Track XY camera (XY-слежение) — для регулировки трехмерного вида вдоль вертикали и горизонтали;  Track Z camera (Z-слежение) — для регулировки трехмерного вида вдоль пространственной оси;

 Hand (Рука) — для перемещения поля зрения вдоль кадра;  Zoom (Масштаб) — для выбора масштаба отображения кадра;  Pan Behind (Панорама) — для управления местоположением точки привязки относительно слоя;  Brush (Кисть) — для рисования графических примитивов на слоях;  Clone Stamp (Клонирование) — для создания масок специального вида;  Eraser (Ластик) — для редактирования масок;


 Mask (Маска) — для создания масок:

 Rectangular Mask (Прямоугольная маска) — для создания прямоугольных масок;  Elliptical Mask (Эллиптическая маска) — для создания эллиптических масок;

 Text (Текст) — для создания текстовых титров:

 Horizontal Text (Горизонтальный текст) — для создания горизонтального текста;  Vertical Text (Вертикальный текст) — для создания горизонтального текста;

 Реn (Перо) — для рисования масок сложной формы:

 Реn (Перо) — предназначен как для рисования новой маски Безье, так и для редактирования существующей;  Add vertex (Добавить вершину) — добавляет новую вершину на существующую фигуру Безье;  Delete vertex (Удалить вершину) — удаляет одну из существующих вершин фигуры Безье; Convert vertex (Преобразовать вершину) — предназначен для преобразования типа вершины (угла пересечения прямых или плавных линий).