Эффект Цветовой ембосс делает края объекта более четкими, но не подавляет первоначальные цвета объекта.
Эффект цветовой проход преобразует клип в полутоновое изображение, за исключением указанного одного цвета. Эффект Цветовой проход используется для выделения определенной части клипа. Например, в клипе баскетбольной игры можно выделить мяч и сохранить его цвет, после чего остальная часть изображения преобразовыается в полутоновое. Но обратите внимание, что при использовании эффекта Цветовой проход можно изолировать только цвета, а не объекты внутри клипа.
Примсеняет эффект к альфа каналу клипа.
Эффект Дилэй добавляет в звуковой файл эхо, которое проявляется через некоторое время.
Определяет количество времени перед тем, как начинается воспроизведение эхо. Максимум 2 секунды.
Эффект Динамика создает систему управления, которую можно использовать отдельно или комбинировать для управления звуком. Можно настраивать каждое свойство, используя графическое управление из окна Личных Настроек, или изменяя значения в окне Индивидуальных Параметров.
Указывает, насколько размывать изображение.
Определяет длину каждого сегмента молнии как частное от средней длины сегмента дерева молнии.
Определяет расстояние от одного горба волны до следующего, используются значения от 1 до 999.
Указывает длительность свечения стробоскопа в секундах.
В окне Линия времени выберите клип, который содержит эффекты, подлежащие анимированию.В окне Управление эффектами разверните эффект для просмотра свойства, которое должно анимироваться, щелкнув на треугольнике, расположенном рядом.Щелкните на кнопке Включить Анимацию
Обратите внимание: Если вы не видите рукояток клипа, измените Уровень Увеличения в представлении Программа на меньший процент, чтобы появилась серая рабочая область вокруг видеокадра.
Переместите индикатор текущего времени на момент, где должна начинаться анимация -- любой кадр между текущей точкой Входа клипа и точкой Выхода. В окне Управление эффектами разверните эффект Движение и щелкните на кнопке Включить Анимацию В представлении Программа измените значение ключевого кадра, разместив указатель возле любого из восьми квадратных рукояток клипа для использования любого из следующих инструментов указания:Указатель выделения Указатель поворота Указатель масштабаОбратите внимание: Если рукоятки клипа исчезают, повторно выделите эффект Движения в окне Управление эффектами.
Переместите индикатор текущего времени или в окне Линия времени или в окне Управление эффектами на момент времени, в который необходимо определить новое значение свойства (и, таким образом, новый ключевой кадр).Манипулируйте клипом в представлении Программа для установки нового значения для каждого свойства, для которого были установлены ключевые кадры на шаге 3. Новая пиктограмма КлючевогоКадра отображается в окне Управление эффектами в позиции индикатора текущего времени.При необходимости повторите шаги 5 и 6.Если индикатор текущего времени находится после последнего ключевого кадра для этого свойства, новый ключевой кадр будет иметь то же значение свойства, что и предыдущий ключевой кадр. В противном случае ключевой кадр получит значение, интерполированное на основе значений предыдущего и следующего ключевых кадров.
Выберите клип или последовательность в окне Линия времени.Примените эффект Корректор цвета к клипу, перетащив его из окна Эффекты.В окне Управление эффектами разверните эффект Корректор цвета.Переместите индикатор текущего времени на кадр, который предоставляет лучший пример цветов, которые должны быть подстроены.Для сравнения откорректированного клипа с оригиналом клипа выполните одно из следующих действий:Выберите Предварительный просмотр с разделением экрана для эффекта Корректор цвета, чтобы справа видеть откорректированный вариант клипа, а слева видеть оригинал клипа в представлении Программа окна Монитор.Выберите Новый референсный монитор из меню окна Монитор для просмотра оригинала клипа в отдельном окне. Выберите Присоединить к референсному монитору для совпадения времени в Референсном окне и в представлении Программа.Установите значение Черной точки, перетащив пипетку к самой черной точке изображения и отпустив кнопку мыши. Установите значения Белой Точки, перетащив пипетку к самой светлой точке изображения и отпустив кнопку мыши.При необходимости установите значение Серой точки, перетащив пипетку в область изображения, которая должна представлять нейтрального серого цвета, и отпустите кнопку мыши. Воспользуйтесь или элементами управления Смещения тона HSL или элементами управления HSL для подстроки тона, насыщенности и яркости:Подстройте Смещение тона HSL перетащив черный квадрат в центре колесика на одну из сторон. Например, перетащите квадрат в синюю сторону цветового колеса для увеличения значения синего. Удерживайте клавишу Ctrl для более точной подстройка; Удерживайте клавишу Shift для более грубой постройки.Измените элементы управления HSL с помощью перетаскивания или ввода новых значений.Воспользуйтесь элементами управления RGB для подстройки гаммы, перехода и упреждения каждого канала RGB в отдельности или всех каналов одновременно.Подстройте кривые при необходимости.Подстройте композитный выходной уровень клипа или последовательности, выполнив одно из следующих действий:Включите Ограничитель видео для автоматической подстройки выходного уровня.Введите значения для установки верхнего предела свечения в Люма Макс, верхнего предела цветности в Хрома Макс и нижнего предела цветности в Хрома Мин.Выберие соответствующие параметры для Видеосистемы.Если на шаге 12 был включен Ограничитель видео, выберите метод ограничения для выходящих за пределы цветов в поле Метод.Отключите Предпросмотр с разделением экрана перед экспортом последовательности. Разверните свойство Установка Ключей и щелкните на кнопке Сохранить
Обратите внимание: Эта процедура меняет значение позиции в ключевом кадре. Для изменения времени ключевых кадров переместите пиктограммы Ключевые кадры в окне Управление эффектами (см. Перемещение ключевых кадров).
Или в окне управления Эффектами или в коне Линии времени щелкните правой кнопкой на ключевом кадре и выберите метод интерполяции. Для выбора метода интерполяции для другой половины ключевого кадра, щелкните правой кнопкой на ключевом кадре второй раз.
Обратите внимание: Существует возможность выбрать только следующие методы интерполяции для начальных ключевых кадров: Нормальный Выход, Быстрый Выход, Медленный Выход, Легкий Выход по Кривой и Задержка на Выходе. Для конечный ключевых кадров можно выбрать только Нормальный Вход, Быстрый Вход, Медленный Вход, Легкий Вход по Кривой и Задержка на Входе.
В окне Линия времени выберите клип, который содержит копируемый эффект.В окне Управление эффектами выберите эффект, который необходимо копировать, удерживая клавишу Shift для выбора нескольих эффектов одновременно.Выберите Правка > Копировать.В окне Линия времени выберите клип, в который необходимо скопировать эффекты.Выберите окно Управление эффектами.Выберите Правка > Вставить.
В окне Линия времени выберите клип, который содержит эффекты, предназначенные для копирования.Выберите Правка > КопироватьВ окне Линия времени выберите клип, в который необходимо вставить скопированные эффекты и выберите Правка > Вставить атрибуты.
Щелкните на стрелке навигатора по ключевым кадрам. Стрелка слева перемещает индикатор текущего времени на предыдущий ключевой кадр, а стрелка справа перемещает индикатор текущего времени на следующий ключевой кадр.
Перетащите пиктограмму ключевого кадра на необходимый момент времени.
Выберите ключевые кадры, которые необходимо переместить.Перетащите выбранные пиктограммы Ключевых кадров на необходимый момент времени. При перетаскивании более чем одного ключевого кадра одновременно, выбранные ключевые кадры сохраняют относительную дистанцию.
Обратите внимание: Вы не можете применять аудио эффекты к клипу, когда для трека в окне Линии времени разрешены Отображение громкости трека или Отображение ключевых кадров трека.
При запросе укажите значения свойств эффекта и щелкните на кнопке ОК. Клип отображается в окне Линии времени с синей линией, указывающей, что добавлен эффект.Обратите внимание: Если ключевой кадр выбран при щелчке на кнопке Добавить/Удалить ключевой кадр, этот ключевой кадр будет удален.
Монохромность может оказаться полезной при конвертировании в полутоновые изображения. Если выбрать и отключить этот параметр, то смешивание каждого канала можно регулировать отдельно, создавая более четкое изображение.
Разместите подстраиваемый клип и клип эталон в окне Линия времени. Выберите Референсное окно из меню окна Монитор и установите индикатор текущего времени на клип, который будет использоваться, как эталон цветов. Когда клипы будут находится бок о бок, совмещение цветов намного упрощается.Выберите клипы, которые необходимо подстроить и примените эффект Сопадение цвета из окна Эффекты.В окне Управление эффектами разверните эффект Совпадение цвета.Воспользуйтесь пипетками для выбора цветов, которые необходимо совместить.
Обратите внимание: Вы не можете удалить Фиксированные эффекты, включая Движение, Непрозрачност и Объем.
В меню Управление эффектами выберите клип, из которого необходимо удалить все эффекты.Выполните одно из приведенных действий:Удерживая клавишу Shift щелкните на одном или нескольких эффектах, после чего нажмите Delete или Backspace.Выберите Удалить все эффекты из клипа из меню Управление эффектами.
Выполните одно из следующих действий:
Выберите один или несколько ключевых кадров и нажмите клавишу Delete.Переместите индикатор текущего времени к ключевому кадру и щелкните на кнопке Добавить/Удалить ключевой кадр.Выполните одно из нескольких действий:
Выберите один или несколько ключевых кадров и нажмите кнопку Delete.Переместите индикатор текущего времени к ключевому кадру и щелкните на кнопке Добавить/Удалить ключевой кадр.Обратите внимание: При деактивации кнопки Включить Анимацию ключевые кадры для этого свойства удаляются навсегда и значение свойства становится значением в текущий момент времени. Не существует возможности восстановить удаленные ключевые кадры после активации кнопки Включить Анимацию. Если ключевые кадры были удалены случайно, выберите Правка > Отмена.
Обратите внимание: При деактивации кнопки Включить анимацию ключевые кадры для этого свойства удаляются навсегда, а значения этого свойства становится значение в текущий момент времени. Не существует возможности восставноить удаленные ключевые кадры повторной активацией кнопки Включить анимацию. Если ключевые кадры были удалены случайно, выберите Правка > Отмена.
Выберите цвет, который необходимо сохранить, щелкнув на цвете в области Пример клипа слева (курсор превращается в пипетку), или щелкните на шаблоне цвета и щелкните на цвете в окне Выбор цвета.Перетащите бегунок Похожесть для увеличения или уменьшения диапазона указанного цвета.Для обращения эффекта, чтобы все цвета, кроме указанного, были сохранены, выберите параметр Реверсивный эффект.
Перетащите два треугольника под гистограммой (диаграмма, которая показывает количество пикселей каждого уровня яркости в текущем ключевом кадре) для указания диапазона пикселей, преобразованных в белое или черное. Пиксели между треугольниками преобразовываются в белое, остальные пиксели преобразовываются в черное.Перетащите бегунок мягкости для введения уровней серого в пиксели, которые были преобразованы в белое. Большие значения магкости вводят больше полутонов. Выберите параметр Инверсия для инвертирования диапазонов черного и белого цветов.
Эффект применяется к каждому пикселю в клипе, по одному для каждого.
Обратите внимание: Использоуйте кнопки Загрузить и Сохранить в диалоговом окне для сохранения параметров конволюции, которые потом можно загрузить для повторного использования экземпляров эффекта.
Щелкните на пиктограмме Ключевой кадр.
Удерживая клавишу Shift для выбора нескольких соседних или несоседних ключевых кадров.
В окне Управление эффектами щелкните на имени свойства слоя. Например, щелкните на Позиция для выбора всех ключевых кадров Позиции для слоя.
В окне Управление эффектами удерживая клавишу Shift перетащите индикатор текущего времени к ключевому кадру.
Обратите внимание: Выравнивание индикатора текущего времени на ключевой кадр работает только в окне Управление эффектами.
Выберите цвет, который будет заменяться, щелкнув на цвете в окне Пример клипа или щелкнув на шаблоне Целевой цвет и щелкнув на цвете в окне Выбор.Выберите цвет замены, щелкнув на шаблоне Цвет замены.Расширьте или сократите диапазон цветов, которые будут заменяться, перетаскивая бегунок Похожесть.Выберите параметр Сплошные цвета для замены указанного цвета без сохранения уровней серого.
Эффект Добавить Резкость увеличивает уровень контрастности в метах изменения цветов.
Хотя для активации процесса создания ключевых кадров используется кнопка Включить Анимацию, необходимо использовать и другие инструменты для создания дополнительных ключевых кадров. Адоби Премьер Про создает ключевые кадры автоматически при изменении текущего значения времени и свойства. Кроме этого, ключевые кадры можно создавать вручную с помощью кнопки Добавить/Удалить ключевой кадр. Необходимо создать как минимум два ключевых кадра с различными значениями, чтобы менять эффект с течением времени.
Если применяется решение, что ключевой кадр больше не нужен, его можно легко удалить из свойств эффекта. Можно удалить все ключевые кадры одновременно или деактивировать ключевые кадры для свойства эффекта. При деактивации ключевых кадров с помощью кнопки Включить Анимацию, существующие ключевые кадры удаляются и новые ключевые кадры не могут создаваться до повторной активации ключевых кадров.
Ключевые кадры можно добавлять с помощью кнопки Добавить/Удалить ключевые кадры в навигаторе по ключевым кадрам. При использовании этой кнопки ключевой кадр получает ранее интерполированное значение свойства для этого кадра.
Перемещает камеру горизонтально. Эффекта заставляет клип отображаться поворачивающимся горизонтально.
Устанавливает указанные бегунком единицы, или пиксели или процент от размера кадра.
Создает эффект, похожий на горизонатльное и вертикальное смещение, за исключением того факта, что изображение само на себя не деформируется.
Эффект Эхо комбинирует кадры из различных моментов клипа. Он имеет различные применения, от простого визуального эхо, до эффектов ударов и скрипения. Этот эффект видим только когда в клипе происходит движение. По умолчанию, все предыдущие эффекты игнорируются при применении эффекта Эхо.
Понижает все уровни сигналов, превышающие предел с определенным коэффициентом. Результат такой же, как и при контроле Воротами, но все же более мягкий. С экспандером можно пользоваться следующими настройками:
Порог указывает пороговое значение сигнала, до которого сигнал должен упасть, чтобы заработал экспандер. Уровни, которые превышают указанный, не будут затронуты экспандером.Коэффициент определяет величину, на которую будет увеличен падающий сигнал, например 5:1. К примеру, если коэффициент 5:1, снижение уровня на 1 dB будет расширено до 5 dB, в результате, сигнал затихнет намного быстрее.Эффект Эквалайзер работает, как Параметрический эквалайзер, это означает, что он управляет частотами, полосами частот, и уровнями, используя полосы пропускания. В эффект включаются три полосы для средних частот, полоса высоких и полоса низких частот. Низкие и высокие частоты по умолчанию обрабатываются стеллажными фильтрами. Усиление по частоте постоянное. Опция Обрезки изменяет способ обработки высоких и низких частот на обрезочный фильтр. Усиление фиксированное -12 dB на октаву и деактивируется в режиме обрезания частот.
Можно настраивать каждое свойство, используя графическое управление из окна Личных Настроек, или изменяя значения в окне Индивидуальных Параметров. В Особых Настройках можно управлять параметрами полос фильтра, а в окне частот изменять положение ползунков усилителя. Каждая полоса включает контроль Частоты и Усиления. Средние частоты имеют две настройки для управления Q-фактором.
Эффект Ембосс делает края объектов более четкими и подавляет отображение цветов. Кроме этого, эффект подчеркивает края под определенным углом.
Эффект Фасет собирает пиксели близких по цвету значений в ячейки для достижения эффекта рисованного красками изображения. К этому эффекту нельзя применять ключевые кадры.
Определяет, будет ли место окончания молнии оставаться на фиксированном месте или нет. Если этот пункт не выбран, то конец молнии будет вибрировать вокруг этой точки.
Эффект Пропуска Высоких частот удаляет все частоты, ниже определенной заданной частоты. Эффект Пропуска Низких частот вырезает все частоты, находящиеся выше определенного предела.