Изменяет функциональность фильтра от стеллажного до обрезочного.
Снижает обрезание сигнала на участках с очень громким звуком. Например, посредство обнаружения участков клипа, которые превышают амплитуду в 0 dB, и таким образом не нужно снижать уровень громкости всего клипа, а лишь изолировать пики, превышающие 0 dB. С Ограничителем используйте следующие настройки:
Порог определяет максимальный уровень сигнала, между -12 и 0 dB. Все сигналы, которые превышают порог, снижаются до того же уровня, что и порог.Отход определяет время (между 10 и 500 миллисекунд), которое требуется на возвращение из режима снижения громкости после пика с обрезанием.Мягкое Обрезание снижает клиппинг так же, как и Ограничитель, но не использует строгое ограничение. Этот эффект определяет пределы клиппинга, чтобы распознать их в общем звуковом потоке.
Указывает операции, которые выполняются между эхами. Добавление комбинирует эхо, добавляя значения их пикселей. Если начальная интенсивность слишком высока, этот режим может быстро перегрузить вычислитель и привести к появлению белых вспышек. Установка Начальной интенсивности в 1.0 для числа эхо и Разложение в 1.0 для смешивания эхо одинаково. Максимум комбинирует эхо беря максимум для каждого значения пикселя для всех эхо. Минимум комбинирует эхо, беря минимум значений пикселей из всех эхо. Экран эмулирует комбинируя эхо накладывая их оптически. Это очень напоминает Добавление, но не перегружается так быстро. Композит Сзади использует альфа канал эхо для композиции из сзади вперед. Композит впереди Использует альфа канал эхо для композита спереди назад.
Для встраивания движения клипа в эффект Эхо:
Настройте движение перед применением эффекта Эхо.Создайте виртуальный клип с клипа с движением.Перетащите эффект Эхо для виртуального клипа.Обратите внимание: Используйте большое количество эхо и малое время эхо для получения плавного смещения и плавного следа.
Установите параметры при необходимости.Определяет арифметический оператор, который следует применять в том случае, когда выбран пункт Работа только с Цветом в меню Стробоскопа. Значение по умолчанию - копирование.
Меняет подчеркивания, полутона или тени, оставляя другие области без изменений. Выберите Предварительный просмотр для просмотра результатов.
Определяет ось, относительно которой будет происходить сжатие. Изменение оси не имеет значения, если сжатие 0.
Указывает очевидную высоту освещения, в пикселях. Параметр Ослабление фактически указывает максимальную ширину подчеркнутого края.
Указывает очевидную высоту ембосса в пикселях. Параметр Ослабление на самом деле управляет максимальной шириной выделенных краев.
Эффект Отбрасывание тени добавляет тень, которая отображается за клипом. Форма Отбрасывания тени определяется альфа каналом клипа. В отличие от большинства других эффектов, Отбрасывание тени может создавать тень за пределами клипа (за пределами источника клипа).
Так как Отбрасывание тени использует альфа канал, он хорошо работает с 32-битными файлами съемок от программ рисования и трехмерных программ отрисовки, которые поддерживаются альфа канал.
Обратие внимание: Так как Отбрасывание тени работает лучше всего последним, примените этот эффект после всех остальных эффектов. Вы можете создать реалистичные тени на анимированных клипах, применяя и анимирую Движение или Базовое 3D до применения эффекта Отбрасывание тени вместо применения эффекта Фиксированное движение, так как фиксированные эффекты отрисовываются после Стандартных.
Определяет процент мощности сигнала задержки, который должен возвратиться на Дилэй еще раз, чтобы создать несколько последующих затухающих эхо.
Молния, Рампа, Вспышка линз
Эффект Оттенок изменяет цветовую палитру клипа. Для каждого пикселя значение освещенности будет состоять из смеси двух цветов. Связать Черный С и Связать Белый С определяют, с какими цветами совмещать темные и светлые пиксели. Промежуточные пиксели будут изменены на промежуточные цвета. Количество Оттенка определяет интенсивность эффекта.
Эффект Параметрический Эквалайзер увеличивает амплитуду частот вблизи определенной центральной частоты.
Подстраивает изображение, добавляя фиксированное смещение к значениям пикселей изображения. Этот элемент управления используется вместе с элементом управления Усиления для увеличения общей яркости изображения.
Подстраивает изображение, добавляя фиксированное смещение к значениям пикселей. Этот элемент управления используется вместе с элементом управления Усиление.
Увеличивает ширину полосы частот, за которые отвечает данный ползунок.
Любой ключевой кадр можно переместить в другую точку времени.При перемещении ключевых кадров перемещаются значения с параметры, которые они содержат. Перемещение ключевых кадров намного упрощает изменение скорости анимации.
Существует возможность перемещать выбранные ключевые кадры за пределы позиции соседних ключевых кадров. Кроме этого, ключевые кадры можно перемещать за пределы точек входа и выхода из клипа, но на них могут оказывать влияние ограничения исходного носителя.
Обратите внимание: Первый ключевой кадр всегда использует пиктограмму Начальный ключевой кадр
Контролирует покадровое движение молнии. Выбор этой опции будет генерировать молнию в каждом следующем кадре заново. Чтобы заставить молнию двигаться в том же направлении в тех же кадрах при каждом запуске отключите эту опцию. Выбор этого пункта может увеличить время рендеринга.
Указывает промежутки времени между выспышками стробоскопа в секундах. Например, если длительность Стробоскопа установлена на 0.1 секунды, а период стробоскопа составляет 1.0 секунду, то клип будет засвечиваться 0.1 секунды, а затем эффект будет отключаться на 0.9 секунды. Если это значение установить меньшим, чем длительность стробоскопа, то эффект стробоскопа будет постоянным.
Базовое 3D, Бевел Альфа, Бевел Края, Отбрасывание тени
Фасеты, Кристализация, Точечность
Эффект Плитки разрывает клип на серию кусочков, которые называются плитками. В диалоговом окне эффекта можно указать количество горизонтальных плиток, максимальное значение сдувига плитки от ее начального местоположения, и то, чем вы хотите заполнить пространство между плитками. Вы можете заполнить это пространство белым (или цветом фона), черным (цветом переднего слоя), инверсным (негативным) изображением, или неизмененным изображением. Можно также сделать пространство между плитками прозрачным, применив Прозрачность, выбрав Альфа Канал, и затем выбрав либо цвет фона, либо цвет верхнего слоя.
Определяет плотность "хвоста" ревербератора. Значения размеров комнаты определяют максимальную плотность этого отголоска.
Ядро Конволюции, Извлечение, Уровни, ПрокАмп, Яркость & Контраст, Микшер каналов, Постерайз
Использование эффекта подстройки альфы вместо эффекта прозрачности, когда необходимо изменить порядок отрисовки по умолчанию Фиксированных эффектов. Измените процент прозрачности для создания уровней прозрачности. Следующие элементы управления позволяеют интерпретировать альфа-канал в клипе:
Добавляет блик света, который отражается от поверхности поворачиваемого слоя, как при наличии над поверхностью источника света. При включении Рисования каркасного предпросмотра подсветка обозначается красным символом плюс (+), если блик не виден на слое (центр блика не пересекается с клипом) и зеленым символом плюс (+) если блик становится видимым. Перед тем, как эффект блика станет видим в представлении Программа, необходимо отрисовать Предварительный просмотр.
Эффект Подсветка альфы добавляет цветовую индикацию вокруг края маскированного альфа канала. Можно взять единственный цвет и заставить его угасать или указать второй цвет и заставить первый цвет переходить в этот цвет при удалении от края.
Определяет процент звука, который поглощается стенами.
Определяет количество поглощения низких частот (в децибелах). Поглощение низких частот ревербератора предотвращает низкочастотный грохот и мутность звучания.
Определяет количество поглощения высоких частот (в децибелах). Низкие настройки сделают звучание Ревербератора мягче.
Эффект Полоса пропускания удаляет все частоты, которые не входят в указанную полосу пропускания.
Указывает количество изгибов зигзага относительно центра клипа к краям; введите значение от 1 до 20.
Эффект Полярные координаты искажает клип, перемещая каждый пиксель клипа с координатами x,y из прямоугольной системы координат в соответствующую точку в полярных координатах, или наоборот. Этот эффект создает необычные и иночда удивительные искажения, которые могут сильно отличаться друг от друга, в зависимости от изображения и тех настроек, которые вы выберете. Стандартная координатная система обозначает точки, отмеряя расстояние от центра координат (x-ось) и вертикальное расстояние от него (y-ось).В полярной координатной системе положение точек задается длиной радиус вектора точки от центра координат и углом, который этот вектор образует с осью x.
Определяет уровень (в децибелах) шумового порога при воспроизведении клипа.
Эффект Постеризация определяет количество тональных уровней (или значения яркости) для каждого канала в изхображении задает цвета пикселей в ближайшие тональные оттенки. Например, если вы выберете два тональных уровня в трехцветном RGB изображении, то получите да тона для красного, два тона для зеленого и два тона для синего цвета. Значения колеблются в пределах от 2 до 255. Хотя результаты этого эффекта наиболее ярко проявляются при снижении числа серых уровней в сером изображении, Постеризация также создает интересные эффекты и в цветных изображениях.
Используйте Уровень, чтобы задать количество тональных уровней на каждый канал, в котором Постеризация будет заменять существующие цвета.
Эффект постеризации времени ограничивает частоту кадров клипа фиксированной величиной. Постеризация времени очень полезна как эффект сама по себе, а также может быть использована для создания тонких эффектов. Наприме, видео 60-field может быть проиграно со скоростью 24 fps (а затем можно произвести рендеринг при 60 полях в секунду) чтобы придать видео стиль кинофильма. Этот эффект иногда называют Стробоскопом.
Перемещение слайдера частоты кадров иногда может приводить к неожиданным результатам. Поэтому, единственный режим интерполяции, который разрешен в этом эффекте, Задержка.
Поворачивает камеру, что заставляет клип вращаться.
Расширяет цвета пикселей вдоль краев клипа в указанном направлении. Это создает эффект слоистости, если цвета крайних пикселей разные.
Эффект Повторное Эхо добавляет до четырех различных эхо к оригинальному источнику звука в клипе.
Указывает количество ответвлений от главных веток. При больших значениях получаются молнии в виде деревьев.
Указывает местоположение в координатах x,y центра (точки анкера) клипа.
Отрисовывает карскасную модель трехмерного изображения. Так как управление изображением в трехмерном пространстве может занимать определенное время, каркасная модель отрисовывается быстро для того, чтобы дать возможность управлять вращением. Отключите предварительный просмотр после завершения манипуляций над каркасным изображением и просмотра окончательных результатов.
Отображает правую половину изображения в исправленных цветах и левую половину изображения в оригинальных цветах.
Определяет время между появлением сигнала и началом реверберации. Эта настройка имитирует расстояние от источника звука до стен, от которых он отражается.
Можно настраивать каждое свойство, используя графическое управление из окна Личных Настроек, или изменяя значения в окне Индивидуальных Параметров.
Эффект Прикалывание угла искажает изображение, меняя положение каждого из четырех углов. Используйте его для растягивания, сжатия, смещения или скручивания изображения или для симулирования перспективы или перемещения, которое поворачивается отностиельно края слоя, как при открывании двери.