Эффект Смена Каналов меняет местами левый и правый звуковые каналы. Применимо только к стерео клипам.
Устанавливает промежуток между шумом, определяемым автоматически, и шумом, который определяет пользователь. Этот переход ограничен от -10 до +10 dB. Смещение иногда помогает, когда автоматического удаления шума недостаточно.
Эффект смещение цвета смещает пиксели красного, зеленого и синего каналов в указанном направлении и на указанное расстояние. Этот эффект используется для создания трехмерного клипа для просмотра в специальных стерео очках (одна линза имеет красный цвет, а вторая - синий) или для создания цветных потусторонних эффектов.
Для создания внешнего вида изображения, которое падает назад, сместите красный канал влево на небольшое расстояние. Для того, чтобы сместить изображение вперед, сместите красный канал на небольшое расстояние вправо.
Меняет тон, насыщенность и яркость теней, полутонов и подчеркиваний с помощью графических колес цвета.
Используйте следующие элементы управления для подстройки цвета в цветовой модели HSL:
Эффект Смешать смешивает два клипа, используя один из пяти методов. Кросс-фейд это стандартный переход от одного изображения к другому: первоначальное изображение затухает, в то время, как второе изображение набирает яркость. После смеси с использованием этого эффекта отключите клип, который вы выбрали в Меню Слоев, выбрав клип и нажав Клип > Включить.
Совмещает инвертированное изображение с оригиналом. С инвертированному изображению можно применить угасание.
Определяет интенсивность, или яркость эффекта. Значение 0 придает эффекту полную интенсивность; большие значения уменьшают интенсивность эффекта.
Контролирует количество эхо, генерируемого дилэем и исходного эхо.
Управляет степенью интенсивности Ревербератора.
Определяет количество эхо.
Определяет количество удаляемого шума в пределах от -20 до 0 dB.
Эффект Снижение Шума автоматически определяет шум ленты и удаляет его. Используйте этот эффект, чтобы удалить шум из аналоговой записи, такой, как, например, магнитная лента.
Эффект Снижения Мерцания Чересстрочной Развертки снижает высокие вертикальные частоты развертки, делая изображение пригодным для использования в видео формате с низкой частотой развертки (таком, например, как NTSC видео). Например, изображения с очень тонкими горизонтальными линиями могут раздражительно мерцать при передаче. Эффект Снижения Мерцания Чересстрочной Развертки сглаживает края горизонтальных линий и снижает это мерцание.
Заметка: Мерцание может также происходить от полей, которые были отделены.
Сохраняет скорость воспроизведения аудио клипа. Используйте этот пункт, например, когда вы увеличиваете высоту высокого голоса и не хотите, чтобы он звучал, как в мультике для детей.
Проигрывает только выделенную полосу частот.
Эффект Соляризация создает смесь между негативом и позитивом изображения, при этом изображение приобретает характерный вид гало. Этот эффект аналогичен краткой экспозиции снимка при проявке.
Эффект Совпадение цветов позволяет совмещать цвета из одного исходного клипа с другим, подстраивая тон, насыщенность и яркость.
Эффект Средние частоты позволяет увеличивать и уменьшать амплитуду средних и высоких частот (4000 Гц и выше). Рукоятка Усилителя определяет усиление в децибелах.
Эффект Срез искажает клип вдоль кривой. Перетяните указатель в середине диалогового окна и сделайте кривую, которая будет указывать, насколько исказится исходное изображение. Вы можете настроить положение любой точки вдоль этой кривой. Укажите также, как обращаться с местами изображения, которые остались не затронутыми срезом:
Определяет величину среднего отклонения траектории молнии от линии, проведенной через ее конец и начало. Низкие значения приводят к тому, что молния меньше отклоняется от прямой; высокие значения приводят к значительным скачкам. Используйте Стабильность с Сиолй Тяги, чтобы симулировать эффекти лестницы Иакова, это приведет к тому, что молния будет отскакивать назад к точке старта, когда достигнет токи в направлении, указанном Силой Тяги. Низкое Значение Стабильности не позволит молнии свергнуться в дугу перед тем, как отскочить назад; слишком большое значение позволит молнии прыгать в любом направлении.
Указывает тип широковещательного стандарта, который будет использоваться. NTSC (National Television Standards Committee) является Северо Американским стандартом. Кроме этого, он используется в Японии. PAL (Phase Alternating Line) используется в большинстве стран Западной Европы и в Южной Америке.
Адоби Премьер Про включает в себя 118 стандартных аудио и видео эффектов, которые перечислены в окне Эффекты.
Смежные подтемы:
Аудио эффектыВидео эффектыБаланс, Бандпас, Бас, Громкость канала, Шумоподавитель, Задержка, Динамика, ЭЛ, Заполнить Левый, Заполнить Правый, Хайпас, Инверсия, Лоупас, Многоканальный компрессор, Множественная задержка, Нотч, Параметрический ЭЛ, Сдвиг Высоты, Реверберация, Обмен каналов, Тембр, Громкость
Определяет способ замещения пикселей в изображении. Рябь на Пруду смещает пиксели сверху слева вниз вправо; Из Центра размещает пиксели в направлении от или к центре изображения; Вокруг Центра вращает пиксели вокруг центра клипа.
Освещение альфа, Репликация, Соляризация, Колор Ембосс, Найти края, Мозаика, Шум, Стробоскоп, Текстурирование, Тайлы, Ветер
Определяет способ применения эффекта. Работа только с Цыетом определяет работу стробоскопа со всеми цветовыми каналами. Сделать Слой Прозрачным заставляет слой становиться прозрачным, когда срабатывает стробоскоп.
Эффект Строгий фильтр удаляет все частоты, которые находятся по обе стороны от определенной центральной. В контроле центра можно указать, какие частоты нужно удалить. Если вы удаляете гул от сети электропитания, то используйте то значение, которое соответствует частоте тока в сети камеры, которую использовали для записи. Например, для Северной Америки и Японии можно напечатать 60 Гц, а в большинстве остальных стран частота тока 50 Гц.
Эффект Свет Стробоскопа выполняет арифметические операции над клипом с определенной периодичностью или случайно. Например, каждые пять секунд клип может становиться совершенно белым на одну десятую секунды, или цвета клипа могут обращаться в негативы совершенно случаным образом.
Управляет горизонтальным поворотом (поворот вокруг вертикальной оси). Поворот можно осуществлять на угол, больший 90°, что позволяет увидеть заднюю сторону изображения, которое является зеркальным отображением передней части.
Эффект Текстуризация придает клипу облик текстуры другого клипа. Например, можно сделать так, что облик дерева будет иметь текстуру кирпичей, а еще можно увеличивать глубину проникновения текстуры и ее яркость.
Управляет вертикальным вращением (вращением вокруг горизонтальной оси).
Определяет синусоиду (качение), треугольник (точечные пики), или квадрат (квадратные пики).
Выбор типа объектива, который нужно симулировать.
Случайным образом изменяет красный, синий и зеленый компоненты цвета каждого пикселя в отдельности при выборе пунтка Использовать Шум. Иначе, одно и то же значение будет прибавляться ко всем каналам.
Указывает точку в координатах x,y, относсительно которой изображение будет масштабироваться или сжиматься.
Определите точки, в которых Молния начинается и оканчивается.
Позволяет производить точную настройку в пределах полутона.
Определяет тощину внутреннего свечения, которое задается цветом Внутреннего Свечения. Толщина остова будет измеряться относительно общей толщины столба молнии.
Указывает цветовую схему изображения.
Подстройка тона без изменения насыщенности или яркости.
Указывает необходимость изменения теней, полутонов или бликов в изображении.
Вид камеры, Клип, Смягчение края, Горизонтальное обращение, Горизонтальное удержание, Поворот, Вертикальное обращение, Вертиальное удержание, Обрезание
Эффект Трансформация производить горизонтальные и вертикальные трансформации над клипом. Используйте эффект Трансформации, чтобы сщать клип вдоль любой из осей. Применяйте эффект Трансформации вместо Фиксированных эффектов клипа, если хотите сформировать изображение у точки анкера, позиционировать, масштабировать, или изменить настройки прозрачности до того, как произойдет рендеринг Стандартных эффектов.
Эффект Убрать Матовость удаляет цветные кромки из клипов, которые были умножены на определенный цвет. Это бывает полезно при совмещении альфа каналов с заполняющими текстурами из отдельных файлов. Если вы импортируете видео с ранее перемноженным альфа каналом, или если вы создаете альфа каналы при помощи Последующих Эффектов, вам, скорее всего, придется удалять из картинок гало. Гало являются причиной большой разницы в цвете между изображением и фоном, и по другому называются матовостью цвета. Удаление или изменение цвета матовости может помочь удалить гало.
Используйте Цвет Фона, чтобы указать новый цвет фона, если хотите изменить цвет матовости.
Если вам больше не нужны ключевые кадры, их можно легко удалить из свойства эффекта. Можно удалить все ключевые кадры одновременно или деактивировать ключевые кадры для свойства эффекта. При деактивации ключевых кадров с помощью кнопки Включить анимацию, существующие ключевые кадры удаляются и новые ключевые кадры не могут создаваться до повторной активации ключевых кадров.
Указывает необходимость угасания или сплошного цвета.
Определяет угол отражения, а значит и местоположение отражения в клипе. Угол в 0° отразит левую сторону вправо. Угол 180° отражает правую сторону влево. Угол 90° отражает верх относительно низа. Угол 270° отражает низ относительно середины.
Определяет размер угла между ветками и основным деревом молнии.
Эффект Множественного кадра умножает цветовые значения изображения клипа на цвета клипа, который находится под ним, и потом делит результат на 255 (максимальное цветовое значение для 8-битных пикселей). Результирующий цвет никогда не будет ярче оригинального.
Черное & Белое, Цветовой баланс (RGB), Смещение цвета, Цветовой проход, Замена цвета, Гамма коррекция, Цветовая коррекция, Совпадение цвета, Цветовой баланс (HLS), Медиана, Тинт