Вы можете экспортировать изображение из кадра в файл. Кадр будет экспортироваться из текущего положения в окне Времени, Окне Клипа, виде Источника, или программном окне.
Для подробной информации о настройках экспорта и форматах, таких, как Общие, Видео, Аудио и Настройки Ключевых Кадров и Рендеринга, читайте Указание настроек экспорта файлов.
Если к вашему компьютеру подсоединен совместимый DVD пишущий привод, то вы можете создавать DVD прямо из последовательности кадров. Adobe Premiere Pro оптимально использует объемы свободного места на DVD, автоматически балансируя параметры, такие, как скорость потока и качество изображения. DVD диск, который вы создаете используя Adobe Premiere Pro, будет автоматически проигрываться с начала, когда вы вставите его в DVD плеер. Если вы хотите, чтобы плеер управлял проигрыванием DVD при помощи меню глав, нужно использовать программу авторизации DVD, такую, например, как Adobe Encore DVD. Несмотря на это, вы можете подготовить видео, используя Adobe Premiere Pro и Экспортировать его в стандартном формате DVD для использования вместе с программой авторизации.
Так как Adobe Premiere Pro создает файлы фрагментов на жестком диске во время Экспорта, нужно убедиться, что у вас достаточно свободного места для хранения целого DVD диска. Для подробной информации о процессе создания DVD из Adobe Premiere Pro, читайте Требования для DVD вывода.
Отображает тип аудио формата.
Filmstrip, FLC/FLI, Targa, TIFF, и Windows Bitmap.
GIF последовательность, Targa последовательность, TIFF последовательность, и Windows Bitmap последовательность.
Выберите глубину цвета, или количество цветов, которое следует включить в видео, которое вы экспортируете. Это меню может быть недоступно, если Компрессор поддерживает только одну глубину цветности. Вы можете также указать 8-битную (256-цветов) палитру при подготовке видео программы для воспроизведения в режиме 8-бит--например, чтобы цвета соответствовали Web палитре в презентации. Если можно, нажмите Палитра и затем либо выберите Создание Палитры из Фильма, чтобы создать палитру из цветов видео, или Загрузить Палитру Сейчас, чтобы импортировать цветовую палитру, которую вы перед этим сохранили. Вы можете загружать цветовые палитры в .ACO (цветовая палитра Photoshop), .ACT (цветовая палитра Photoshop), или .PAL (палитра Windows –только для Windows) форматах.
Заметка: С типом файла QuickTime вы можете присоединять 256-цветовую палитру к фильму любой глубины цветности. Вы можете указать палитру в 24-бит для использования на 8-битных мониторах, а также можете предотвратить "мерцание" палитры, присоединив ту же самую палитру ко всем видео роликам. Video for Windows поддерживает палитру только для 8-битных фильмов.
Выберите, хотите ли вы Экспортировать всю последовательность кадров, (по умолчанию) или определить рабочую область самому.
Используйте Диалоговое окно Настроек Транскодера чтобы изменять настройки кодировщика. Это диалоговое окно появляется, когда вы выбираете Файл > Экспорт > Adobe Media Encoder. Значения по умолчанию разработаны так, чтобы удовлетворить требования практически любого проекта. Вы можете сохранять, импортировать, экспортировать, и удалять настройки. Если вы уже имеете опыт работы с MPEG-2 кодированием, вы можете произвести точную настройку вашего проекта для особого режима воспроизведения, создав собственные файлы настройки.
Ссылки по этой теме:
Создание личных настроекИзбранные Настройки Видео Избранные Настройки ЗвукаИзбранные Настройки Альтернатив и АудиторииИзбранные Настройки МетаданныхИзбранные Настройки МультиплексераНастройки Альтернатив и Аудиторий доступны для форматов потокового видео, таких, как QuickTime, RealMedia, и Windows Media. Альтернативы и Аудитории это разные названия для определения одного принципа--обеспечение одинакового качества воспроизведения при разных скоростях подключения и передачи данных. Например, Windows Media содержит Альтернативы, такие, как "модемы коммутируемой линии (56 Kbps)" и "Широкополосные или кабельные модемы(384 Kbps)."
Настройки Метаданных доступны для потокового видео, таких форматов, как QuickTime, RealMedia, и Windows Media. Точные настройки могут варьировать в зависимости от того, какой стандарт вы выберете.
Настройки Видео Транскодирования зависят от избранных настроек, которые вы выбрали. Настройки Видео Транскодирования включают в себя следующие пунткы:
Настройки Звукового Транскодирования содержат следующие пункты, в зависимости от выбранного кодека:
Переместите ползунок или напечатайте значение, которое будет указывать качество клипа и количество места, занимаемое им на жестком диске. Если вы используете эффекты того же кодека для ввода и кодирования видео, и уже произвели рендеринг последовательности, вы можете сэкономить время на рендеринг, сравняв качество Экспорта с изначальными значениями качества ввода. Увеличение качество выше изначального качества ввода не увеличивает качества конечного продукта, но зато займет больше времени при рендеринге.
Заметка: Ползунок качества не включен во все кодеки.
Определяет качество кодирования. Большие значения увеличивают время рендеринга.
Укажите, сколько звуковых каналов будет (см. О стерео каналах и треках) в экспортируемом файле. Если вы выберете меньше треков, чем в последовательности, то звуки будут микшированы (см. Микширование на меньшее число каналов).
Определяет компрессор/декомпрессор из списка доступных кодеков вашей системы.
Определяет кодек, который будет использоваться при кодировании звука:
SurCode для Dolby Digital 5.1 это высококачественный формат, разработанный для многоканального цифрового звука и обычно используется в DVD-видео. Он также является необходимым требованием для NTSC дисков.MainConcept MPEG Audio это высококачественный кодировщик, включенный в пакет Adobe Premiere Pro.PCM (импульсно-кодовая модуляция) Audio формат звука без потерь, частота выборки которого 48 кГц. Файлы этого формата очень большие и занимают на диске пространства намного больше, чем любые другие звуковые файлы.Выберите и введите количество кадров, после которого видео кодек создает ключевой кадр при экспортировании видео.
Введите, сколько раз вы хотите записать DVD во время этой сессии. Когда диск завершен, Adobe Premiere Pro попросит вас вставить еще один, пока все, указанные вами диски не будут записаны.
Выберите кодек (компрессор/декомпрессор) для применения в Adobe Premiere Pro при экспортировании файла. Для конфигурации нажмите Конфигурировать (если можно), чтобы установить настройки отдельного кодека. Доступные кодеки зависят от Типа Файл, который вы выбираете их Панели Настроек Экспорта.
Заметка: Если вы не можете отыскать настройки, которые предоставляет ваш кодек, прочитайте документацию, предоставляемую производителем оборудования. Некоторые кодеки, включенные в поставку с видео картой, требуют настройки через диалоговое окно, а не через панель настроек, как описано здесь.
Укажите кодек, которым Adobe Premiere Pro будет пользоваться при сжатии звука. Доступные кодеки зависят от Типа Файла, который вы выбираете в Общей панели Настроек Экспорта. Некоторые Типы Файлов и видео карты поддерживают только не компрессированный звук, у которого самое высокое качество, но который занимает больше места на диске. Проверьте документацию вашей видео карты перед тем, как выбирать звуковой кодек.
Определяет количество B Кадров между последовательными I и P Кадрами.
Определяет максимальное количество мегабит в секунду, которые следует использовать при кодировании.
Выберите, если хотите, чтобы Adobe Premiere Pro подсчитал и использовал самый высокий битрейт, который только может быть доступен для записи на DVD. Этот пункт игнорирует ранее загруженные настройки. Подсчет битрейта основан на Границах Экспорт и от доступного свободного места на DVD.
Определяет минимальное количество мегабит в секунду, которые следует использовать при кодировании. Минимальный битрейт может изменяться в зависимости от формата. Для MPEG-2 - DVD, минимальный битрейт должен быть хотя бы 1.5 Mbps.
MPEG (Motion Picture Experts Group) это формат видео файлов, который очень эффективно компрессирует изображение. Существует несколько видов MPEG кодирования. Версия, обычно используемая в Internet и CD-ROM - MPEG-1, она обеспечивает качество картинки, сравнимое с VHS. MPEG-2 может давать картинку SVHS качества; разновидность MPEG-2 входит в спецификации формата DVD видео. Однако, компрессия, основанная на ключевых кадрах и переменных битрейтах, которая сделала MPEG популярным в среде интернет, требует значительных затрат времени на кодирование. Вы можете создавать MPEG видео, используя Adobe Media Encoder; любое видео, которое вы используете для создания DVD, автоматически кодируется в MPEG, если оно еще не кодировано в этот формат.
Определяет число кадров между I Кадрами. Это число должно быть множителем значения M Кадров.
Когда вы выбираете Настройки Ключевых Кадров и Рендеринга из меню вверху Диалогового окна Настроек Экспорта Фильма, вы можете определить следующие параметры:
Следующие настройки доступны их панели Настроек Видео диалогового окна Экспорта:
Когда вы выбираете Настройки Звука из меню Диалогового окна Настроек Экспорта Фильма, вы можете указать следующие параметры:
Нажмите, если они есть. Эти настройки отличаются, в зависимости от типа файла, который вы выберете. Имеются следующие особые настройки для Animated GIF или GIF Последовательностей:
Сглаживание: выберите этот пункт, чтобы имитировать наличие цветов, которых на самом деле нет в таблице Web-safe цветов, используемой Web браузерами. Сглаживание симулирует наличие цветов, используя технику вкраплений доступных цветов в изображение. Сглаженные цвета могут выглядеть немного грубоватыми или зернистыми, но обычно сглаживание улучшает впечатление от картинки и увеличивает градации цветовых оттенков. Уберите эту настройку, чтобы недоступные цвета замещались ближайшими в таблице безопасных цветов; это может привести к появлению грубых переходов между цветами.Прозрачность: Выберите Нет из меню, чтобы создать фильм в непрозрачном прямоугольнике. Выберите Твердую, чтобы преобразовать один цвет в прозрачный; нажмите Цвет, чтобы указать цвет. Выберите Мягкую, чтобы преобразовать один цвет в прозрачный и сгладить края вокруг него; нажмите Цвет, чтобы указать цвет.Зацикливание: Выберите, если хотите, чтобы GIF проигрывался постоянно без остановок. Уберите эту настройку, если хотите, чтобы анимированный GIF воспроизводился только раз, а затем останавливался. Эта настройка не доступна для GIF последовательности.Выберите Связь с Проектом из этого меню, если хотите, чтобы экспортированный файл включал информацию, необходимую для команды Использовать Редактирование Оригинала. Если файл содержит эту информацию, вы можете открыть и редактировать исходный проект из другого проекта Adobe Premiere Pro или из другого приложения, которое поддерживает эту команду. Выберите Нет из этого меню, если не хотите включать эту информацию. Эта настройка доступна не для всех форматов.
По умолчанию выбран пункт Запись, который запишет данные на DVD, когда вы нажмете Запись. Только Тестирование симулирует запись на DVD, но не записывает настоящего DVD, на тот случай, если вы хотите проверить ошибки. Тестировать и Записать сначала проводит тест, а затем записывает DVD, если во время теста не произошло никаких ошибок.
Чтобы изменить название, выберите Особые из меню Название Диска, напечатайте имя и нажмите OK. Имя по умолчанию генерируется Adobe Premiere Pro, основываясь на дате записи DVD.
Скорость передачи данных не должна превышать возможностей компьютера и жесткого диска, который будет производить воспроизведение клипа для записи на пленку.
Когда вы экспортируете в видео программу, то выбираете компрессор/декомпрессор, или кодек, которым будет кодироваться информация для хранения и передачи (например, на DVD), а затем декодироваться, чтобы ее можно было просмотреть. Компрессирование видео программы делает изображение плавным и оно хорошо просматривается на компьютере. Существует огромное количество различных кодеков; ни один из кодеков не идеален для всех возможных ситуаций. Например, лучший кодек для компрессии анимации мультфильмов обычно не очень хорошо сжимает видео, записанное в живую.
Кодек, который вы используете, должен распространяться свободно и быть доступным всей аудитории. Например, если вы используете кодек, доступны только для определенной видео карты, ваша аудитория должна иметь у себя точно такую же видео карту. Некоторые форматы, такие, как в некоторых DV и устройствах потокового видео, используют собственные кодеки.
Компрессированные ключевые кадры намного отличаются от ключевых кадров которые вы используете в свойствах клипа, таких как Громкость или Вращение клипа. Компрессированные ключевые кадры автоматически вставляются во время экспорта с регулярными интервалами в фильм. Во время компрессии они сохраняются как полные кадры. Кадры между ключевыми кадрами называются промежуточными, и сравниваются с предыдущими кадрами, а затем сохраняются только данные изменения кадра. Этот процесс значительно уменьшает размер файла, в зависимости от расстояния между ключевыми кадрами. Меньшее количество ключевых кадров и больше промежуточных кадров создают меньший файл, но картинка и воспроизведение от этого страдают. Большее количество ключевых кадров и меньше промежуточных кадров создают большой файл, но качество его значительно выше.
Выбор параметров компрессии это процесс балансировки, который зависит от содержимого клипа, целевого формата вывода и предполагаемой аудитории. Часто оптимальные настройки компрессии приходится определять методом проб и ошибок.
Когда вы Экспортируете последовательность кадров из Adobe Premiere Pro, настройки Экспорта будут зависеть от типа вывода:
Когда вы записываете DVD (Файл > Экспорт > Экспорт в DVD), Adobe Premiere Pro начинает работу с окна Настроек Проекта и обрабатывает их, используя настройки в меню Экспорта в DVD.При записи на пленку с использованием не-IEEE 1394 соединения, Adobe Premiere Pro использует настройки в диалоговом окне Настроек Проекта.Когда Экспортируете в файл (Файл > Экспорт > Фильм, Кадр, или Аудио), Adobe Premiere Pro начинает работу с настройками в диалоговом окне Настроек Проекта и обрабатывает их, используя настройки в диалоговом окне Настроек Экспорта.Когда вы экспортируете для Web или MPEG (Файл > Экспорт > Adobe Media Encoder), Adobe Premiere Pro начинает работу с настройками в диалоговом окне Настроек Проекта и обрабатывает их, используя настройки в диалоговом окне Adobe Media Encoder.Заметка: Ваша видео карта может уже иметь программное обеспечение, которое работает со своими диалоговыми окнами и настраивает Экспорт само. Если настройки, которые вы увидите в диалоговых окнах не совпадают с описанными здесь, то обращайтесь к документации по вашей видео карте.
Ссылки по этой теме:
О компрессииО скорости потока данныхО компрессии ключевых кадровПри помощи некоторых кодеков вы можете определять скорость передачи данных, которая контролирует количество видео информации, обрабатываемой каждую секунду проигрывателем. Определение скорости передачи данных в Adobe Premiere Pro устанавливает максимум скорости передачи, так как фактическая скорость передачи может отличаться, в зависимости от визуального содержания каждого кадра.
Скорость потока, которую вы указываете, зависит от цели использования вашего видео. В следующем списке описаны советы по использованию некоторых режимов передачи данных:
Когда вы создаете видео файл для воспроизведения с CD, возможно придется учесть в настройках Экспорта оборудование, которое может использовать ваша аудитория, нужно будет учесть старые одно- или двухскоростные CD-ROM приводы.
Если ваша аудитория не использует старые приводы CD-ROM, то важно настроить экспортируемый файл для низкой скорости передачи данных. Вы можете ограничить поток данных программы простым указанием в Adobe Premiere Pro, но если видео файл все равно не воспроизводится нормально на вашем компьютере, вам нужно будет проделать следующие настройки:
Снизьте скорость потока данных и качество настолько, насколько это возможно без потери качества, если вы указали кодек, который позволяет настраивать скорость потока данных и качество.Снизьте Частоту Кадров настолько, насколько это возможно без появления обрывков при движении. Начните с 15 fps.Снизьте цветовую палитру до 256 цветов. Вместе со снижением скорости потока это может повысить качество видео на системах или в программах презентаций, которые используют только 256 цветов (8-битный цвет).Выберите участок фильма, который лучше всего подходит для просмотра при ограниченных размерах кадра, снизьте видео шум, чтобы улучшить компрессию, или настройте гамму для целевого монитора.Выберите Тип Файла и кодек, наиболее подходящий для аудитории. Например, для кросс-платформенных CD-ROM, нужно будет указать QuickTime кодек. Выберите кодек, подходящий для низких скоростей потоков данных, такие, как Indeo, Cinepak, или Sorenson Video.Для получения подробностей читайте О настройках экспорта файлов.
Video CD (VCD) это формат, который позволяет воспроизводить видео с компакт дисков на компьютерах, поддерживающих стандарт Video CD. Преимущество Video CD в том, что его можно создавать, используя CD пишущий привод; DVD пишущий или читающий привод не требуется. Однако, качество сравнимо с VHS—намного хуже, чем качество DVD. Вы можете создавать Video CD файлы, используя MPEG-1 - VCD настройки в Adobe Media Encoder и затем записать файлы на CD, используя CD пишущий привод.
Для пользователей коммутированной линии, Internet видео ограничивается скоростью передачи данных, которые намного ниже используемых в CD-ROM приводах при воспроизведении. Делайте так, чтобы скорость потока вашего видео соответствовала скорости сети, по которой вы собираетесь передавать это видео. Adobe Media Encoder содержит много встроенных настроек для различных скоростей передачи данных, так что вы можете просто выбрать те возможности передачи данных, которые имеет ваша предполагаемая аудитория.
У вас может быть несколько путей передачи видео по Internet. У каждого метода свои собственные возможности и требования к скорости передачи данных, так что обдумывайте свой выбор тщательно.
Ссылки по этой теме:
Потоковое видеоПрогрессивное загружаемое видеоMPEG видеоAnimated GIFЕсли вы редактируете проект для просмотра в виде кинофильма, сначала Экспортируйте Adobe Premiere Pro видео последовательность в видео файл, используя настройки для кинофильма. После того, как вы создадите файл, используйте оборудование для записи фильмов, специальное устройство, которое будет печатать на кинопленку изображения кадров вашего фильма. Эта услуга скорее всего оказывается службой записи видео. На кинопленке отображается больше деталей, чем на любом другом видео формате, так что для вашего проекта нужно будет создать большой Размер Кадра, чем для видеопленки. Точное разрешение, которое нужно использовать, зависит от кинопленки, на которую вы хотите распечатать фильм. Для достижения лучших результатов обсудите этот проект с фирмой видео записи перед тем, как приступать к его созданию.
Adobe Premiere Pro экспортирует во многие форматы, которые могут воспроизводиться другими программами. Когда вы готовите видео файл для Экспорта и использования в другой видео программе или программе для создания спецэффектов, ответьте на следующие вопросы:
Какие форматы файлов и методы компрессии поддерживает программное обеспечение? Это поможет определить, какой формат выбрать при экспортировании файлов.Собираетесь ли вы воспроизводить файл на других платформах? Это может ограничить выбор форматов файлов и методов компрессии. Выбирайте высококачественные кросс платформенные кодеки, такие, как QuickTime, JPEG A или B, или Animation кодек.Будете ли вы накладывать один клип на другой в дальнейшем? Если это так, то сохраните прозрачность слоя альфа, когда экспортируете файл из Adobe Premiere Pro.Какой самый высокий уровень компрессии, поддерживаемый программой? Используя высококачественную компрессию вы ограничиваете максимум компрессии, которую можно будет применять к файлу в дальнейшем, сохраняя исходное качество. Скорее всего вы захотите оставить как можно лучшее качество картинки до самого завершения процесса. Для максимального качества выберите Без Компрессии (не использовать сжатие) если у вас достаточно места для хранения файла на жестком диске.Вы хотите раскрашивать Кадры? Если да, то вы можете Экспорт в формат Filmstrip и редактировать файл в Adobe Photoshop (см. Экспортирование файла отрезка фильма для редактирования в Adobe Photoshop). Иначе вы можете Экспортировать Кадры в нумерованной последовательности неподвижных изображений, и затем редактировать каждый файл отдельно в Photoshop.Вы хотите использовать один кадр в качестве неподвижного изображения? Если да, то читайте Экспортирование файла отрезка фильма для редактирования в Adobe Photoshop.Следующие настройки доступны из Общей панели настроек Экспорта:
Выберите (если это доступно для выбранного компрессора) и введите уровень потока данных, которым нужно ограничить количество видео информации, производимой в экспортируемом видео при его воспроизведении.
Заметка: В некоторых кодеках качество и скорость передачи данных связаны между собой, так что изменение одной настройки автоматически изменяет другую.
Точный состав доступных опций зависит от формата MPEG, который вы выберете. Например, тип Мультиплексора включает опции SVCD когда вы выбираете MPEG-2 - SVCD, но включает опции DVD когда вы выбираете MPEG-2 - DVD.
Когда вы выбираете в меню Формат MPEG2, все опции Мультиплексора, разрешенные стандартом MPEG доступны для установки вручную. В большинстве случаев лучше выбирать формат MPEG, предназначенный именно для этого вашего типа носителя (к примеру, MPEG-2 - DVD). Подробную информацию по опциям MPEG ищите в спецификациях формата MPEG.